пятница, 8 февраля 2013 г.

как заправить ручку parker в картинках

                                                     Техника на грани фантастикиВ процессе производства ручек Parker имеет место применение, как традиционных методов, так и самых современных технологий. С момента выпуска в 1888 году первой ручки Parker сочетание инновационного дизайна и особого внимания к деталям обеспечивает неизменный успех пишущих принадлежностей данной марки у потребителей. В число материалов, используемых для отделок ручек Parker, входят драгоценные металлы, лаки, акриловые смолы, нержавеющая сталь…Также компания запатентовала оригинальный способ отделки ручек с помощью уникальных материалов Dimonite G и Dimonite Z. Глянцевая сверхтвердая позолоченная отделка 14-каратным Dimonite G придает ручке расцветку типа «шампань». Она выполняется посредством физического отложения паров (PVD) золота и нитрида титана с получением микроламинарной структуры. Блестящая «ружейная» отделка Dimonite Z изготавливается при помощи подобного же процесса с использованием карбонитридов титана и алюминия. Стоит добавить, что в настоящее время товарный ряд ручек Паркер состоит из коллекций Parker Duofold, Parker Sonnet, Parker Insignia, Parker Rialto, Parker Frontier, Parker 45, Parker 15, Parker Classic, Parker 25, Parker Vector, Parker Jotter, Parker Reflex, Parker Inflection и Parker Ellipse.Все это – товар, отвечающий высочайшим стандартам и рассчитанный на многолетнюю работу. Благодаря применению при ее создании высокоточной технологии, ручка Parker будет не только долго служить, но и неизменно радовать удобством и легкостью письма, надежностью в эксплуатации и прекрасным эстетическим исполнением.ПРОБА ПЕРАКачество письма зачастую определяется не столько особенностями конструкции самой ручки, сколько надежностью и грамотным выбором пера. В перьевых ручках Parker, как правило, используются следующие виды перьев:

Модели, модели…В настоящее время компания Parker выпускает 4 основные модели своих пишущих инструментов. Каждая из них дополняет другую и позволяет покупателю приобрести как отдельную модель, так и целый набор.Модельный ряд Parker открывают перьевые ручки, принесшие компании успех и ставшие самой традиционной из товарных линеек. Данные пишущие приборы работают на основе передовой, с технической точки зрения, системы подачи и сбора чернил. Производители предлагают заказчикам широкий выбор перьев на любой вкус и для различной техники письма.В шариковых ручках Parker используется пишущий шарик из карбида вольфрама с особой отделкой поверхности, что обеспечивает четкое, чистое письмо практически на любой поверхности. Чернила для шариковой ручки отличаются высокой плотностью, что обеспечивает их долгий срок службы.Роллеры Parker работают на основе жидких чернил, подобных тем, которые применяются в перьевой ручке. Сложная система их подачи и сбора с особой точностью регулирует поток чернил и позволяет писать с минимальным нажимом. Новые гелевые чернила для роллеров Parker Gel Ink, которые расширили ассортимент чернил Parker, обеспечивают гладкое письмо, не выцветают и не смываются под воздействием воды или растворителей.Также в традиционный ассортимент компании Parker входят карандаши. В каждом используется прочная и надежная система подачи грифеля, каждый карандаш поставляется с дополнительным набором грифелей и ластиком. В карандашах Parker в основном  грифели толщиной 0,5мм, которые не требуют дополнительной заточки.

Ты помнишь, как все начиналось…Создание уникальной ручки произошло довольно типично для того времени. Сын небогатых «пионеров» Среднего Запада США Джордж Сэффорд Паркер, родившийся в Шалсберге (штат Висконсин) 1 ноября 1863 года – в возрасте 17 лет начал работать в Телеграфной школе (именно там он позднее открыл первое из трех своих основных производственных предприятий). Для того чтобы получить прибавку к низкой зарплате, Джордж Паркер стал агентом по торговле перьевыми ручками компании The John Holland Fountain Pen Company, которые продавал в основном своим учащимся. Как и большинство письменных приборов того времени, ручки имели ряд технических недостатков: просачивание чернил из корпуса и пера, плохая подача чернил к перу… Получив много жалоб от покупателей, Джордж Паркер счел себя обязанным ремонтировать проданный им товар, в результате чего возросла репутация его послепродажного обслуживания. Но, в конце концов, Паркер решил, что вместо того, чтобы постоянно бороться с поломками, нужно просто устранить возможность их возникновения. В 1888 году он создает Parker Pen Company и ставит своей целью изготовление «Лучшей ручки».Применив на практике приобретенный опыт, предприниматель изобретает перьевую ручку с революционной по тем временам механической системой набора чернил, представлявшей собой практичный резиновый мешочек. Новый пишущий прибор был запатентован Parker Pen Company в 1904 году и именно с этого времени начинается отсчет длинного жизненного пути ручек Parker.Универсальный подарокПерефразируя легендарного футбольного тренера московского «Спартака» Константина Бескова, которому принадлежит знаменитая фраза: «Не знаешь, что делать с мячом – отдай его Гаврилову», – тем, кто ломает голову над выбором сувенира или подарка, можно дать практически беспроигрышный совет. – «Не знаешь, что подарить – купи Parker».И действительно, широкий ассортимент продукции Parker позволит подобрать сувенир практически на все случаи жизни. К примеру, дорогие перьевые ручки с отделкой драгоценными металлами и камнями идеально подойдут в качестве VIP-презента особо ценному клиенту, партнеру по бизнесу или чиновнику; послужат незаменимым подарком по случаю знаменательного события, будь то поступление в ВУЗ, защита диплома, юбилей или уход на пенсию. Более дешевые шариковые ручки и роллеры часто используют в качестве делового сувенира…В бизнес-среде при подписании крупных контрактов принято обмениваться ручками. А поскольку письменный прибор – так же как автомобиль, на котором человек ездит, часы, которые носит, одежда и обувь, которую выбирает – способен многое поведать о своем владельце. То нет ничего удивительного в том, что абсолютное большинство бизнесменов используют для процедуры подписания контракта продукцию Parker. Благо, ее разнообразие позволяет каждому человеку выразить себя по-своему. Кроме того, каждая ручка марки Parker – это своего рода живой символ эпохи. Являясь чем-то большим, чем просто пишущими принадлежностями, они реализуют то, что так важно для нас, – всегда утверждают современность в формах, соответствующих каждому новому поколению. И в результате, приобретают практически канонический статус, приближенный к реальным произведениям искусства.

В этом году исполнилось 105 лет легендарной ручке Parker – наряду с Sony, Harley Davidson, Mc Donalds, Prada и многими другими, составляющей список наиболее известных мировых брендов. Сверхнадежный, удобный, долговечный продукт знаменит еще и тем, что стал одним из первооткрывателей нового направления в мировой рекламной индустрии и, вероятно, самым культовым рекламным сувениром в истории.

САМЫЙ КУЛЬТОВЫЙ СУВЕНИР

Предприятий, производящих в числе прочего и оригинальную сувенирную продукцию, в нашей стране не так много, как хотелось бы. Ну а крупные производства и вовсе можно по пальцам сосчитать. Поэтому потеря каждого из них - особенно тех, чьи торговые марки давно стали своеобразным символом отрасли  - больно бьет по российскому сувенирному рынку, на котором явно ощущается дефицит качественного отечественного продукта.   

Об уникальных особенностях такого оригинального продукта, как футболка с оптическим эффектом и возможностях ее использования в качестве эффективного рекламного инструмента шла речь в интервью с директором компании X-footbolka Сергеем Двойнишниковым.

Под словом «сувенир» мы обычно подразумеваем вещь необычную, порой даже уникальную в своем роде. Однако настоящих раритетов - различных редкостей, предметов искусства и старины, изделий ручной работы и т.п. - на всех не напасешься. Вот и приходится производителям сувенирных и подарочных изделий, в целях насыщения рынка, прибегать к различным «уловкам» для превращения привычных видов товаров в оригинальные сувениры.

Традиция дарить на Новый год различные лакомства столь же крепка, сколь и, собственно, обычаи по его празднованию. Съедобные новогодние сувениры можно найти как на праздничной елке, так и под ней, среди кучи подарков от коллег, знакомых и близких и, конечно, в мешке у Деда Мороза. Однако откуда они там берутся? Кто помогает нам придать Главному празднику года незабываемый вкус?

В качестве VIP-подарков часто принято использовать вещи редкие, необычные, имеющие определенную художественную, историческую или коллекционную ценность. Всем этим критериям отвечает продукция производственной мастерской «AGES. Санкт-Петербургская историческая коллекция», которая с момента своего создания в 2002 году выпускает разнообразные оловянные фигуры.

Другие статьи раздела Сувенирная отрасль

Телефон: +7 (495) 234-56-78

САМЫЙ КУЛЬТОВЫЙ СУВЕНИР / Статьи о рекламе / Сувенирная отрасль

Комментариев нет:

Отправить комментарий